Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такой полёт ? перекрутите на 40 ую секунду.

Alistar Brock Ученик (6), закрыт 8 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=SfZJxehoC1w" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
p.s слабонервным, детям и женщинам, не смотреть.
Дополнен 8 лет назад
парень в салатовых штанах (ник мондо) кстати спину себе повредил очень серьёзно . и закончил карьеру в 23 года.
Лучший ответ
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
Для того, чтобы смотреть такое, надо самому быть таким.
Остальные ответы
Никита Решетнев Ученик (131) 8 лет назад
ну что говорить дуракам закон не писан
Тёмный Лис Просветленный (34872) 8 лет назад
показушный бой с настоящей повреждением спины да это надо быть идиотами
Кирилл Пелымский Профи (645) 8 лет назад
Мозгов нету.... их вообще не было....