Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с телевизором ШИЛЯЛИС 402Д-1

Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Со строчника не идёт высокое напряжение. Строчник, выходной транзистор и кинескоп исправен. Какая должна быть частота задающего генератора строчной развёртки?
Лучший ответ
Да.. . Я уж думал, что динозавры вымерли.. . Вань, ну выбросить этот хлам! При чем тут частота
ЗГ ?? Посохли емкости, ушли, параметры практически всех компонентов! Какой смысл?? ?
Без обид. Тема умерла...
Остальные ответы
скажи шилялису чтоб не ШИЛЯЛИЛ, а то получит ЛЮЛЕЙ
Задающая частота ГСР всегда постоянна - она равна 15625 Гц. Думаю, что скорее всего вышел из строя всё же строчник. Как Вы определили, что он исправен? То есть, проверяли каким-то стандартным способом? Или "на глазок"? Может быть поможет это: http://otherreferats.allbest.ru/radio/00112517_0.html, или это:
http://www.radiosait.ru/page_2141.html.