
А что такое встаёт ПО УТРАМ вместе С СОЛНЫШКОМ ???

Искусственный Интеллект (238965), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас на Северо-Западе солнышко нынче встает поздно (Медведев так с часами распорядился) .
Поэтому, если это бабушка, котрая готовит завтрак, чтобы проводить детей на работу, а внуков в школу или в садик, то это актуально только у вас на юге. У нас такие хорошие бабушки встают затемно, а не вместе с солнышком.
А еще вспомнилась такая песня, которую целый мужской хор поет о любимой женщине: "Я назову тебя солнышком, только ты раньше вставай" :-)
Комментарий удален
Остальные ответы
ахахаххахахаххах))))))))))))))))))))))))))))))))))))) нет ответа, но вопрос супер
встаёт не желание просыпаться !! :-(
Источник: ※ нашу волю не сломить ! ※
Уже давно не встаёт. . солнышко само по себе...
Забота и вечный вопрос: "Что день грядущий мне готовит? ".
Петух! Кукарекать!))))))
Источник: Работа у него такая;)
мой сосед с дрелью