Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как решить систему уравнений?

Профи (505), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
2x-y+3z-11=0
5x+4y-z+8=0
Лучший ответ
Ответ. Для решения такой системы необходимо иметь 3 уравнения! Если решать ВАШУ систему, то мы просто выразим две переменных через третью! И ВСЕ!
Источник: нечто
Остальные ответы
Умножаете второе выражение на 3, потом складываете систему (исчезает переменная Z)
Из первого вырвжения выносите Y, подставляете во второе
И у вас получается находится X, а через него можно найти все остальное.
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна филь написала правильно. Даша, вы что-то не то написали.
Комментарий удален