Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, в каком театре играет Егор Бероев?

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Егор Бероев
Egor Beroev
День рождения: 09.10.1977 года
Гражданство: Россия

Биография
В 1998 г. Егор окончил Театральное училище имени М. С. Щепкина (курс Н. Верещенко) и был принят в труппу МХАТа, где дебютировал в роли Федора Годунова в спектакле «Борис Годунов» . В этом театре он работает и сейчас. Играл в спектаклях: «Джульетта и ее Ромео» (Меркуцио) , «И свет во тьме светит… » (Борис) , «Привидения» (Освальд) , «Обыкновенная история» (Адуев) .

Остальные ответы
Кто такой Егор Бероев? Что такое театр? О_О
Где я? Кто я?...
В МХТ. Который бывший МХАТ.
Работает в МХТ имени А. П. Чехова.