Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста!
Как можно сделать значки на рабочем столе в виде строки внизу (как на фото) .
Может есть какая-то программа?
Лучший ответ
Есть такие программы
Сairo Dock http://linuxopen.ru/2008/09/02/cairo-dock.html
Circle Dock http://nixlife.ru/soft/2557-circle-dock-15516-ru.html
RocketDock http://soft.softodrom.ru/ap/RocketDock-p429
XWindows Dock http://nixlife.ru/soft/126-xwindows-dock-56-rus-2009.html
Winstep Nexus http://news.softodrom.ru/Новости/?ras=14

Сам обычно пользуюсь Winstep Nexus, постоянно обновляется, работает без глюков, настроек и эффектов много.
Остальные ответы
не стоит экспериментировать
Источник: salamnews .org
есть программа лучше. . Mac OS X)