
Здравствуйте, мне назначили операцию "Варикоцеле"

Знаток (466), закрыт 6 лет назад
Сказали что будут делать под общим наркозом, как это? расскажите про операцию, заранее спасибо!
Лучший ответ
Микрохирургическая варикоцелэктомия выполняется из минидоступа (2,5-3см) на коже, в надпаховой области или в зоне присоединения мошонки к надлобковой области, максимально сохраняя косметический вид после операции и минимизируя повреждение кожи. Возможно выполнение операции под местной и/или внутривенной анестезией, что позволяет самостоятельно отпустить пациента через 6-8 часов после операции, т. е. в день госпитализации. При микрохирургическом методе лечения, т. к. операция выполняется под микроскопом, у хирурга появляется возможность сохранить семенную артерию, что является профилактикой такого осложнения как атрофия яичка после операции. Не травмируются и сохраняются лимфатические протоки, что снижает риск возникновения гидроцеле после операции. Зона выполнения лигирования вен семенного канатика максимально приближена к яичку, что снижает риск возникновения рецидивов заболевания. Данный метод не требует госпитализации в стационар, а может выполняться амбулаторно в условиях стерильной операционной в медицинском центре с госпитализацией всего на несколько часов (от 6 до 8 часов) . На данный момент этот метод считается более эффективным и достаточно широко используется.
Остальные ответы
то есть пока будут делать операцию вы будете спать. абсолютно повседневная на данный момент операция и очень деликатная. делуть лучше делать как можно раньше!
Попроси у родителей или в больничке нормальный наркоз - французский, от которого отходняка нет.... Иначе тебе будет очень херово после операции. Стоит оно около 1000р. за пузырёк - хватает на 20 минут. Как называется - не помню. Любой анастезиолог знает. ..И он менее вредный, чем обычный наркоз...