Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Билдеры все сюда!

Знаток (395), закрыт 4 года назад
Посоветуйте что лучше для начинающего. Постараюсь прояснить ситуацию. До этого занимался, но по некоторым обьстоятельствам пришлось прекратить походы в зал. Хочу взять предтренник, потому что после работы все таки сложновато настроиться, да и силенок прибавит . Да и думаю BCAA взять еще для восстановления... Что скажете? Только по делу
Лучший ответ
По делу скажу - валить тебе отсюда надо ВАЛИТЬ.. . тебе счас насоветуют "мастера" что потом исправлять замучаешься.... есть же форумы по билдингу...
Остальные ответы
Лучше всего питайся натуральными продуктам, можно и с ними набрать и массу и силу. А годика через три сам поймешь какие добавки стоит принимать а какие нет
бери Jack3D и Bcaa от оптимы, также советую прикупить глютамин и креатин. ну и без протеина не обойтись бери Gold Standard
ББ на уровне России:
жмут 200, тянут под 300 и приседают под 300.
Намек понял? бцаа тут не помогут)) ) нада многа тягать))))
метан плюс дека твой вариант :D