Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте страшный фильмы пожалуйста) ::

Ученик (154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сайлент Хилл
Пульс
нерожденный
Астрал
Спуск 1,2
Остальные ответы
операция ы и др приключения Шурика
Очень страшное кино 3))) +79375929055
"Поворот не туда", например
Астрал, пираммиида, крик 4, пила все части и др.
я не помню полного названия в поисковике пробей фильм онлайн 4 демона дальшд подскажет там женское имя дальше идет. Реально страшный фильм
паранормальное явление 1-3, человеческая многоножка 1, 2,
грибы 3D
исли что пиши скину
Источник: http://archives.taba.ru/
Настенька, не поверишь: сама сейчас сижу ищу. прямо хоть начинай заново копаться в японских ужастиках)) ) не ремейках))
Источник: вот тебе с описанием и по прямым ссылкам)