Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что вы на ужин сами едите.?

Мыслитель (9806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сегодня макарошки и куриная печень тушеная, а вообще когда как)) ) рыбку запекаю в духовке частенько
Остальные ответы
"Завтрак мой-обед подели с другом-ужин отдай врагу"
что Бог пошлет-главное, не переедать!!!!
Что люблю то и ем.... когда плов, когда-овощи. и т д.... Сейчас праздничную еду ела.... (салаты. пироги пекла. торты, конфеты и многое другое)))))....
макарошки по флотски)))) ЗАМЕТЧАТЕЛЬНЫЙ УЖИН
я всегда сама ем - на ужин обычно овощи и пару бутиков или вообще не ужинаю
Что значит сами? для всей семьи одно блюдо. Вот сегодня пасту делала.
жареную картошечку с жареной курочкой, самое то!
иногда люблю эсклюзивную еду, щас денег нет ем картошку в мундирах
Не поверите, но Сегодня бог послал шампанское 2 бут. и красной икорки пол-кило. САМ В ШОКЕ! Сидим с женой, хлеба нет, масла нет.
Карп и пюре, капустный салат.
Обычно салатики из капусты.. . но вчера на пельмешки потянуло) сама страпала...
Все, что захочется! Никаких диет!
Часто в духовке что-нибудь запекаю: картошку, курицу, ..