Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не буду про любовь. Вопрос про ненависть. Чем книжка Майн Кампф отличается от так называемых"Священых писаний" по +

Мыслитель (9914), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
стилистике и мировозрению?
Лучший ответ
"Священные" писания были написаны иудеями-фантазёрами, а "Mein Kampf" написал человек, который целенаправленно выпилил из реальной жизни очень много потомков этих самых иудеев. :)
Остальные ответы
умом и сообразительностью.
ещё бы написал чем отличается Пушкин от колобка
"Майн Кампф" более логична...
Источником вдохновения.
в книжке Гитлера-о любви к своей персоне говорится
Книжка "Моя борьба" - про стратегию предвыборной кампании и реализацию предвыборных обещаний национал-социалистической немецкой рабочей партии.

Священные писания - штука более фундаментальная, это не просто предвыборная программа, это про всякое целиком. Ну, "Моя борьба" более конкретна, она смахивала бы на священные тексты, если б её сочинил какой-нибудь гришковец.