
Если он зЫрит на других… его надо наказать?

Искусственный Интеллект (156700), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пасть парвать и маргала выкалать
Источник: гыгыгыгыгыгыгыгггы
Остальные ответы
Закрой ему Солнце своей мочалкой.
Смотря как наказывать будеш, а то и к другим уйти может!
тю. . посмотрела туда куда он смотрит и выдала.. . -сатри он как вывалила! фууу.... ну, и.... дальше по тексту.))) ) ему самому станет противно.))))))
не зЫрят только слепые, А он у вас зрячий. ведь и на вас чужие зЫрят.
Ага, страстный минет ещё то наказание. Попробуй, знаешь как стонать будет бедняжка.. . Гыыы
за что? резве грех на симпатичную девушку посмотреть