Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин праздники то кончаются? а мы еще не в одном глазу!!!!что предпочитаете из алкоголя?

Гуру (2958), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Водка+блины+красная икра+праздник или торжество!!! Жаль что это все в прошлом, не пью!!!
Комментарий удален
Макс Гуру (2958) и кстати не жаль что все в прошлом....оно того не стоит....
Остальные ответы
Водочка <беленькая> или балтика 7 если больше пиво любишь
Комментарий удален
Открой холодильник и налей себе чего-нибудь крепенького
Комментарий удален
Алексей Сонич Мыслитель (9752) А у меня коньяк самоделный есть.Давай залетай в гости
Исключительно ВОДКУ!
И терпеть не могу, когда жеманные девахи томно в баре вещают: "Мартини бьянко пожалуйста! " А потом, к кульминации вечера, хлещут ВСЁ со ВСЕХ стаканов.. . и к чему были эти ПОНТЫЫЫ.
Источник: Главное не мешать и грамотно закусывать!
Комментарий удален
мартини или любой вермут
люблю очень шампанское и белое вино - наслаждаюсь каждым глотком, а так все можно, смотря какая компания...
пивко почучуть
Комментарий удален
домашнию наливку из чёрной смородины! бомба!
Комментарий удален
не пью крепких напитков, не вижу смысла в поглощении водки.. предпочитаю очень редко шампанское, опять же тоже не часто с мужем и подругой можем за стаканом пива поболтать.
водка и вкусная закусь
Только квас из алкоголя предпочитаю