Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меняю тормозные диски 2108. Снял диск, а ступица от диска не отходит и подшипник развалился. Это нормально или я дурак?

Знаток (374), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А по другому диск не снимешь.
Остальные ответы
Ремонт производится с серьезными ошибками и отступлениями от руководства по ремонту.
Наверное это нормально-не забудьте развалить подшипник и с обратной стороны
без откручивания гайки ступицы подшипник не развалится.
а для смены т. диска её откручивать не нужно, только две маленькие шпильки которые его и придерживают ну и т. суппорт...
Источник: в мануале "замена т. диска", а не "разборка передней подвески"