Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нужно общаться с мужчиной в интернете, чтобы случайно не отпугнуть его???

Мудрец (19650), закрыт 6 лет назад
Ведь нужно быть собой и не надевать какие то маски???
Дополнен 6 лет назад
Вопрос надо было поместить в юмор
Лучший ответ
Лариса, не знаю сколько тебе лет, но пожалуй ты сможешь найти себе спутника и в реальной жизни.
Ну вот что ты на этом интернете зациклилась, в реальную жизнь давай возвращайся :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Главное не разговаривай о детях и свадьбе.
Комментарий удален
быть собой, что б время зря сво и его не тратить
Не врать, лучше немного недоговаривать.
Комментарий удален
Аватар чужой поставь.
Комментарий удален
олег попов Просветленный (21201) Зато в реале в безопасности будешь! Учить надо чтоли?
честно, без прикрас, без заигрывания.. . С чувством юмора. Лучше отпугнуть сразу всех извращенцев, дегенератов и маньяков)))
Не заморачиваться и концентрироваться особо, ибо это напрягает как Вас так и его.. . Общайтесь нормально и какие проблемы. Вы ж не чикатило в конце концов, что он так испугался Вас !
нужно быть собой. А если он отпугнулся - значит он не Ваш)
разумеется
мне кажется, СВОЕГО не спугнешь
может, не быть "наступательной"
в на фига вам пуганая ворона?