Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

до скольки оборотов можно крутить двигатель нп ВАЗ 2115 8и клапанный чтобы не приносило вреда движку????

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
5000,7000,вы с ума сошли ВАЗовский мотор так насиловать! 3000-3700 самый оптимал - это при обычной езде! Можно при обгоне завысить до 4000,но это уже много! Я езжу 3000-3500 вполне хватает!
Комментарий удален
Остальные ответы
до 5500 дальше нет смысла
Больше 4 000 не стоит, а то умрет быстро.
не подготовленный двигатель не рекомендуется крутить выше 7000 оборотов. а вообще отсечка с завода стоит на 6200. до этой отметки можно крутить смело.
До красной шкалы тахометра...
максимально 7000, но для долгой жизни и если стиль езды не "шахматист-шумахер" то переключаться достаточно на 3-4х тыщах
максимальная мощность на 5400. дальше просто тупо крутишь ради шума. а толку хер. а само лучше при максим. крут моменте - 3000 бережно и экономично