Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите банк который даёт кредит с 20 лет!!! позарез нужны деньги на этой неделе а где взять незнаю!!

Ученик (110), закрыт 5 лет назад
позарез нужны деньги на этой неделе а где взять незнаю!!
Лучший ответ
да все дают. если немного
Остальные ответы
Если нет справки с места работы (о доходах) , то вряд ли тебе кто-то что-то даст.
Ричард! Кредит - это петля на шею. Лучше подумай, чем отдавать будешь. Обратись к родственникам!
Оформить кредитную карту будет проще, правда лимит Вам дадут небольшой, ну это уже зависит от того какая сумма нужна. Тинькофф дает кредитки, связной..
карточка связного дает ровно 20000 руб. если вернешь в течении 50 дней то ни каких допол % выплачивать не будешь
любой коммерческий банк даст