Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не могут люди всей планеты жить дружно и счастливо, желая друг другу добра?

Мыслитель (8171), закрыт 6 лет назад
Если это утопия,то разве плохая мысль? Спасибо.
Лучший ответ
Они и желают добра. Чужого добра - отсюда и конфликты
Остальные ответы
Так было бы не интересно жить
по тому что такие как путин один два пидорами оказываются
потомучто нас изгнали из рая
Мысль хорошая, но это утопия. Если сам человек не идеален, тогда как общество может быть идеальным? А если бы все были идеальными, то мир был бы населен биороботами, без чувств, эмоций и веры.
Потому что так будет скучно
Эмоции, деньги, потребности, жадность. Можно до утра перечислять.
Потому что люди от природы эгоисты. Отсюда алчность, зависть . Отсюда жажда наживы и далее, и далее, и далее....
Нужно организовать новое движение!
Потому что одеяла на всех не хватает, вот и перетягивают.)
Комментарий удален
Этот вопрос задай в своём садике воспитательнице, он очень сложный
Комментарий удален
Так будет если на планете останется около 1000 человек и все по разным углам ...
Комментарий удален
Потому что я желаю добра далеко не всем людям.
Комментарий удален
Mr Drug Dealer Оракул (77277) злость,зависть,вражда))) думаю многие по той же причине,потому что им еще по джунглям бегать)))))
потому что у людей нету преданных друзей нету веры никакой и живет он как изгой
Не то что на планете даже в не которых семьях люди не могут ужиться. Наверное такова сущность человечества.
потому что нас всяческими путями отталкивают от этого люди, которые любят строить из себя божков, которые любят командовать и выябываться тем что у них есть. вообще, мы к этому давно должны были прийти а живем все еще как животные
Потому, что некоторые счастливы тогда, когда другим плохо.