Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так трудно мужчины переносят отказ женщины?

Искусственный Интеллект (288282), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я думаю, что отказ переносят трудно все.... виной тому - самолюбие....
Источник: Доброго денечка! ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Это вам не в лотерею играть..
у них повышенный эгоцентризм, плюс тестостерон в мозг ударяет.
думаю, что и женщин это не радует.
а трудно или нет, от человека зависит.
если женщине даст от ворот поворот наравящийся её мужчина, то обидно же.
а бурная мужская реакция при отказе, это тетростерон в крови, которого у мужчин на порядок больше. он отвечает за агрессию)
вас избили и вы ходите на костылях? Радуйтесь, что остались живы-попался добрый мужчина и государство без правил..
Потому что рука обидется или гармоны переиграют. Так девушка до импотенции недалеко...
Источник: Читайте импотенция от стресса...
думают, что все уже сделали))) , но это не так)) ) и еще не допускают, что женщины тоже вольны выбирать...
К женщине как к лошади нужно уметь подходить с правильной стороны. . если женщина отказывает, значит далее мужчина переживает чувство своей беспомощности в этом вопросе.

Отказывать мужчине очень полезно - ни что так не толкает вперед как пинок под зад