Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы с любимым человеком решили завести комнатное растение. подскажите, какое растение приносит любовь, что посоветуете?

Ученик (216), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
все приносит любовь, если вы покупаете его с такой целью, вы сами програмируете растение на определенное чувство, независимо от растения, но во многих мифах символом любви считается кактус (советую Selenicereus chrysocardium - фото, цветет ночью и пахнет ванилью, цветы огромные - до 25 см в диаметре) и орхидеи.
Остальные ответы
вообще хвойные... посадите сосну
приносить любовь надо самим
фен шуй открой, там подскажут какое растение и куда его поставить
любовь у Вас уже есть и ни одно растение Вам ее не подарит. Это было бы слишком просто. А вот ухаживать за домашними растениями с любовью необходимо обязательно, и тогда у Вас в доме будет настоящий оазис, который подарит красоту и умиротворение.
для любви нужны взаимопонимание и уважение, а комнатные цветы здесь нипричём
Не надо ничего покупать. Если бы любимый человек хотел бы-сам пошел и купил бы то что ему приглянулось. Мужчины зачастую активно не любят цветочность в доме, в лучшем случае им все равно. Знают, что за этим последует--ах, ты опять забыл полить наше дерево любвииииии!!! !
У меня самой, если бы не дочь, все цветы бы посохли. И я не стыжусь этого. не по душе мне комнатное цветоводство.
Фикус Бенджамина, антуриум, цикламен. Да любое, какое вам понравится, такое и выбирайте, если вы будете его любить, оно вам обязательно поможет. :)
Мой муж очень любит растения, особенно цикламены, недавно мне один подарил. Так что говорить, что мужчины не любят комнатные цветы не нужно, это от человека зависит.
Любое растение приносит любовь, если вы его любите и ухаживаете за ним.
для любви нужны взаимопонимание и уважение, а комнатные цветы здесь ни при чём
Любовь мы приносим сами взаимопониманием.
А для украшения мне нравится гибискус.
любовь Бог приносит- а не цветок
а мозги- особенно- если они есть у женщины- помогают ту самую лубовь сохранить в семье
а цветочек- всего лишь украшений тех самых отношщений
Цветок любви не поможет, а вот радость и удовольствие если вы любите и хорошо за цветами ухаживаете заведите орхидеи
посадите комнатный гранат - и красив, и неприхотлив, и - с древности символ семейного счастья и гармонии