Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СМАРТФОНЫ HTC/Samsung

Ученик (17), закрыт 6 лет назад
Смогу ли я со смартфонов этих производителей заходить на сайты, такие как авито, мэил и загружать фотографии со смартфонов, редактировать и отвечать на входящую почту ?
Лучший ответ
Можете, уже давно в мобильниках есть полноценный интернет
Остальные ответы
Качаете опера мобаил, подключаете безлимитный интернет (щас это очень дешево) и наслаждайтесь)))
так это что ещё, он и не такое могёт! там в определённых моделях даже голосовой поиск есть:) )
вообщем многое вы можете сделать с ними, если ознакомитесь со всеми возможностями, а они довольно таки не маленькие (это я вам говорю по опыту)
вообщем покупайте, не боитесь:)