Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы купили бы мотоцикл минск 1973 года в идеальнейшем состоянии

Мыслитель (6863), закрыт 6 лет назад
лучше нового за 50000руб.
Нет? а за какую сумму бы взяли.
Стоит учесть что мотоцикл отреставрирован и улучшен (в техническом плане).
А при каком условии вы бы его взяли за такую сумму?
Лучший ответ
И пенсионеры щас за так раздают когда в гараже уборку делают.
Остальные ответы
....и машину в придачу
Комментарий удален
ну смотря как он улучшен, а так то раритет!!!!
Вот такой бы взял.. .

Комментарий удален
Седой Гений (71172) Про него где-то статья есть...
Комментарий удален
Седой Гений (71172) Да...классно мот сделан.
Комментарий удален
Комментарий удален
если бы бензобак набили бриллиантами по крышечку.
а если бы был свободный полтинник, взял бы убитую жигули и сдал бы в аренду с правом выкупа.
Комментарий удален
Fedot Strelets Гуру (3687) я просто других машин не знаю. у меня было шесть машин в разное время, и все жигули, не выше семёрки. кажется диким, что можно купить машину на те деньги, на которые можно купить квартиру.
да взялбы но я больше всего предпочитаю мопед зид 50 и гоночные мотоциклы.
если улучшен это уже не оригинал 50000 в любом случае многовато слишком
Комментарий удален
Мотоцикл некупил.... купиль фольц 84 года в идеальном состоянии...
Чего смеятся? Козла за 50 рупий? Раритетом он станет лет через 50,а если в него еще нос засунули колхозные умельцы то грош ему цена....
Комментарий удален
Андрей Мудрец (10762) нОС ЗАСУНУЛИ-значит покопались там..И он не заводской сборки уже..и за раритет не проканает...Все детали должны быть родными..Вплоть до маркировки на лампочках..Типа "Изготовленно в СССР"Тогда раритет...
да он больше стоит. это уже раритет. мопед рига 7 продали за 30000р
за эти деньги можно найти допустим yamaha srx400, это если вам для поездок, а если в коллекцию, то цена всё равно завышена. если бы это был мотоцикл в идеальной заводской краске, который столько лет стоял в тёплом гараже-то да, цена адекватна.
Комментарий удален
Макс Пец Профи (911) затем что если технику красили, значит её разбирали-собирали, а если это сделано плохо, то сами понимаете... оригинал всегда больше ценится
нет... реставрация не капремонт... вы лучше подарите из родни кому... и это будет правильно... нехлопотно... поверте мне...
Комментарий удален
нет
Комментарий удален