Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

топ 10 лучших вокалистов

Ученик (226), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по мне так на 1 месте Фредди Меркьюри.. .
а потом эээ Дженис Джоплин... Джон Леннон.. . Джагер... Моррисон... Дилана можно включить... Роберт Плант. .
не знаю, сложный вопрос на самом деле) если брать вокалистов одного какого-то жанра, или в определенный период времени, то будет попроще)
Остальные ответы
Я бы Брайана Джонсона туда включила, наверное...
10 лучших для меня (всех люблю - поэтому не по ранжиру) :
Джон Леннон,
Лэйн Стейли,
Джордж Харрисон,
Питер Хэммил,
Джонни Кэш,
Ян Гиллан,
Курт Кобейн,
Джонни Ван Зант,
Пол Саймон и Арт Гарфанкел (они за одного идут)
Томми Джеймс
Боря Моисеев и Шура