Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В незнакомых лицах...Что самое ЗНАКОМОЕ...?

Мудрец (18390), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я встретил женщину. Средь уличного гула... В глубоком трауре, прекрасна и бледна,
придерживая трен, как статуя стройна - само изящество, ---она в толпе мелькнула.. .

Я вздрогнул и застыл, увидев скорбный рот, таящий бурю взор и гордую небрежность,
предчувствуя в ней все: и женственность, и нежность, и наслаждение, которое убьет.

Внезапный взблеск---и ночь... Виденье Красоты, твои глаза на миг мне призрак жизни дали.. .
Увижу ль где-нибудь я вновь твои черты?.. Здесь или только там, в потусторонней дали?

Не знала ты, кто я, не ведаю, кто ты... Но я б тебя любил---мы оба это знали... *************
/ Бодлер---Прохожей /
Лучший ответ
Всё!
Источник: пройти невозможно!
Комментарий удален
белладонна Мудрец (18390) Здравствуйте, Владимир!
Остальные ответы
Возможность познакомиться!!!
взгляд)
порой по нему можно прочитать мысли и настроение
Как то не знакомое лицо показалось очень знакомо, просто хорошо подружились потом. (улыбка)
Зеркало
иль отражение себя
Источник: спасибо за Бодлера... Давно.. аж всколыхныло.
Ага.. . Оно самое...))...
прежде чем увидеть человек чует запах .