Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему моя анкета на знакомствах не стала популярной до тех пор,пока я не поставила интим за деньги?

Ученик (40), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я нищенствовала, а потом стала зарабатывать на только мужских инстинктах70000тыс. в месяц?
объясните мне, почему мужчин такая сильная потребность в интиме за деньги.
сегодня уже не занимаюсь-надоело.
а вот удивление по сей день.
почему так актуальна для мужчин одноразовая многоразовая самка за деньги, а не
цветочек-жена? жена дороже выходит?
Дополнен 6 лет назад
почему на своем бизнесе, таланте, уме, фантазии не заработать, а вот на интиме за деньги для мужчин можно заработать на норм. жизнь? неужели вас это не шокирует?
меня до сих пор шокирует?
Лучший ответ
Сразу понятно, что секс будет. Не надо мозг напрягать, время тратить, из кожи вон лезть. А то что за деньги-вопрос уже второй. По большому счету, поход в ресторан, равноценен, э, как бы это помягче... ну ты сама всё поняла))
Остальные ответы
потому что там публика восновном несерьёзная и нужна ли тебе популярность среди реят каторые ищут шлюху подумай?
А ты поставь - интим бесплатно, все мужики твоими будут!
видимо вы искали способ привлечь внимание и нашли его..
Только оплаченный ресторан ещё не гарантирует удачное завершение вечера!!!