Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, у нас по лесу утром бегают эксгибиционисты, трясут своими этими самыми. Столько народу уже перепугали!

Мыслитель (9848), закрыт 6 лет назад
Но я сколько хожу, никогда не встречал. Почему они ко мне не подходят? Я что, хуже всех что ли?
Дополнен 6 лет назад
Я бы не стал их обижать.
Лучший ответ
Они хоть сверху плащиком прикрываются, а ты - только шапкой. Боятся они тебя
Остальные ответы
Это редкий вид, они очень пугливы и осторожны
Поставь растяжку в лесу...)))
да по ходу мало садо-мазо еще одна популяция. А псих больный от ядроссов еще не вывели не знаешь?
Они в основном наяривают перед женским полом.
Источник: Фу, уроды.
они боятся. возможно в вас они видят чужака. но в других - родственную душу.
не надо завидовать! организуй свою группу трясунов.