Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а тебе нравится эта девочка?

Royal Spirit Мудрец (12737), закрыт 8 лет назад


ты в курсе что она проститутка?

вот думаю, познакомиться с ней во внерабочее время или нет.
Лучший ответ
Alastor Мыслитель (8105) 8 лет назад
проститутки всегда красивые фотки выкладывают, а окажется крокодил со шрамом на всё лицо))
Остальные ответы
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад
Ага. Это спищено с англоязычного сайта. А на деле тебе подкинут обычную.. ну ты понял
Neps Ehrlich Знаток (387) 8 лет назад
А Вы уверены, что она еще девочка?)
Источник: Непс-ответ
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
жалко что так опустилась
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318894) 8 лет назад
Ты, ушлёпок, притомил этот вопрос троллить!
G-Raaaall Мыслитель (5481) 8 лет назад
Она на Нюту из Ранеток оч сильно смахивает)
николай николаевич Гуру (4883) 8 лет назад
а чем она может нравиться? что в ней особенного?
Julian Qasimov Гуру (2825) 8 лет назад
нет мне кроме моей никто даже и не нрав