Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет не спящим) Скажите кто недавно был в Анапе (период примерно год два назад) как там?

Алена Немихина Мастер (1467), закрыт 12 лет назад
и сколько сейчас примерно стоит на двоих туда?)) Была там когда ребенком еще звалась) очень хочу снова съездить)
Лучший ответ
Ирина Гений (88057) 12 лет назад
Езжу с ребенком последние 4 года, мы отдыхаем в санаториях на Пионерском проспекте, ближе к Джемете. Море разное, у нас по определению не бывает очень чистого моря. Меня интересует лечение, поэтому насчет частников знаю немного. Квартиры от 500 р и выше. Условия разные, есть и вполне приличные. Друзья ездили, остались довольны. Но лучше все-таки не в город, а в Джемете или Витязево, ну или в Сукко, там пляж хоть и галька, но почище море.
Это вид на городской пляж Анапы

Это пляж санатория

Море бывает такое

А бывает и такое

Так что, как повезет.
Алена НемихинаМастер (1467) 12 лет назад
Спасибо болььшое!! Очень хорошй ответ!))
Остальные ответы
Илья Муромец Мудрец (14455) 12 лет назад
А 20 лет назад не подойдет???
Алена НемихинаМастер (1467) 12 лет назад
Да нет не подойдет!!!!
Илья Муромец Мудрец (14455) Тогда могу рассказать за Евпаторию, мне там больше нравится, каждый год езжу отдыхать в Крым.
OLD Ученик (164) 12 лет назад
Раньше всегда туда ездил, а в последнее время город стал очень грязным, не поеду туда больше.
Алена НемихинаМастер (1467) 12 лет назад
А кто сказал что грязным стал?(( Жаль. Такое прекрасное место!
Alla Next Мыслитель (5977) 12 лет назад
абсолютно согласна с предыдущим ответом. Мы были там раз 5, но последний раз в 2006 г. Море-один раз так попали, что по шею идешь, а оно еще зеленое. Джемете-прекрасные песчаные барханы. В город на маршрутке можно ездить минут 15. Но природа там мне не нравится. А набережная в Анапе хорошая, погулять можно вечером, кафе-везде поют в живую.
Саша Профи (789) 12 лет назад
Сгоняй лучше в Крым и дешевле и лучше!