Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую сцепу лучше взять для ваз 21103 16 кл. что бы максимально мягкое было (вн)

Мыслитель (6781), закрыт 6 лет назад
Получил травму ноги, стоковое стертая сцепа кажется слишком жесткое. Вот и думаю взять комплект сцепления, с максимально мягким нажатием на педаль, ну и что бы не буксовала. Я так понял в мой бюджет вписываются только Крафт, Сакс, Валео, и Люк. Слышал что щас много очень подделок у крафта? Кто какую посоветует??? Повторюсь нужно что бы педаль максимально мягкое было, макс 10 кг. усилие, а то стоковое уже за 30 кг перевалило
Лучший ответ
люк у меня вот стоит, честно сказать когда поставили думал у меня педаль так проваливается, на самом деле очень мягкое сцепление
Комментарий удален
mr. Andrew Знаток (322) такое же да,после стандартной сцепы эта как пушинка педаль, рекомендую))))
Остальные ответы
Валео или Сакс если повезет подделок у Сакса много
крафт оч жесткий, валео норм. в сети люк хвалят.
Может на время лучше на автомат? Все таки нога. В жизни пригодится

Комментарий удален
Инна Уваровская Мыслитель (5905) Переусердствовать тоже нельзя. С переломом ключицы на 12-ый день сняла гипс и поехала. Месяц прошел, все равно устает, плечо ныть начинает.