Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает....Сейчас не полнолуние случайно?

Искусственный Интеллект (291797), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мадам) ) можно вас на пару слов?)))))))))))
Остальные ответы
Случайно.... полнолуние....
полнолуние, первый день.
Завтра - пик полнолуния,
во вторник - третий день, Луна начнёт потихоньку убывать.
не наю, но метла в углу нервничает)))))
а что такое в оборотня превратились??
Точно... 100-ное...)))... не спится?
Комментарий удален
by BY Мудрец (10814) Это скверно...утро вечера мудренее...не принимай поспешных решений...ложись спать...кто знает, что принесет завтрашний день...
не наю - из-за тучек не видно, но в пятницу 13-е будет)))))
Полнолуние.. . И у тех, на кого оно влияет, наступает состояние "ничего не хочу"...
Она ещё не настала)) )
Источник: Moon