Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые фотографии примерно 40-х годов с зазубренными краями?

Мыслитель (6119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сказали правильно, только ножниц таких не было и машинок не было. Это был фоторезак. Он имел два ножа с противоположных сторон столика. Один делел прямой рез, другой - фигурный. Если надо - сейчас такой еще реально найти.
Остальные ответы
ножницы такие специальные для фоток были..
Так было модно делать обрезку фотографий. Даже машинки для обрезания фотографий были с двумя типами ножей, ровные и такие с зазубринами.
для красоты. Такие ножи продавались специальные
а до революции - еще и на особом тисненом картоне, с золотым тиснением, названием ателье
и в семидесятые годы такие делали, был фоторезак с зазубренными краями
Резак специальный был, чтоб не просто обрезать края фоток, но и чтоб края были красивыми.
тогда жрать было нечего, вот и грызли все что попадется
мода такая была, а делали при помощи специальных резаков.
Ничего особенного это вместо нашего фотошопа: )
у себя в заначке храню такой резак
Дизайн и вкусы в те года сильно отличались от наших.
Вспомните раскрашенные губки, шляпки с вуалью и стоячие воротнички тех лет...