Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста книги от первого лица, которые вы читали...

Знаток (336), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
желательно не фантастику
Лучший ответ
Энн Бронте "Незнакомка из Уайльдфилл-холла"
События романа раскрываются от лица мужчины и женщины
по очереди.

У Бунина в "Темных аллеях" часть рассказов от первого лица
(он же стилист первоклассный) , да и Куприн в "Олесе" ведет рассказ
от лица Ивана Тимофеевича..
Остальные ответы
Юрий Поляков "100 дней до приказа" и еще несколько произведений
Джек Лондон "Смирительная Рубашка"
Часы с вариантами. Старая фантастика про путишествие в будущее и прошлое с филосовским уклоном. Советую почитать.
«Лунный камень» — роман английского писателя Уилки Коллинза
"Робинзон Крузо" Даниэля Дефо.
Над пропастью во ржи
Портрет Дориана Грея Оскар Уайльд
У Ч. Диккенса много произведений такого рода
Романический эгоист Ф. Бегбедер