Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Копилка для штрафа

Мастер (1101), закрыт 5 лет назад
Появилась идея слегка урезонить коллег, которые уж чересчур нагло к месту и не к месту стали упоминать древнеславянских богов, то есть ругательства :)
Идея в том, чтобы в специальную коробочку они клали штраф. Вот и думаю, стоит ли задавать определенную сумму? Или диапазон... Или пусть сами разбираются по совести своей, сколько с них полагается? :)
Лучший ответ
трудовым законодательством это запрещено-а дальше смотри сам!
Комментарий удален
Комментарий удален
seagull seagull Мастер (1101) спасибо, повеселили :) из-за 15 рублей (думаю, это максимум) - в налоговую стучать - это действительно круто ))) и это чисто символически - чтобы хоть сотрудники следили за собой, призадумались. а вы прям сгустили тучи...
Остальные ответы
Идея конечно не новая, но неплохая.. Не знаю как там с законодательством... Я бы не стала. Есть ненормальные-принесут 500 р и будут матюгаться...
Наказание деньгами - это спорно с точки зрения законов. Зато вручить лучшему говоруну недели розовую футболку с какой-нибудь соответсвующей надписью, типа "я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю", может подействовать куда лучше. А дл язакрепления эффекта "герой" должен её носить на работе пару дней, хотя бы. Такое отчно заставит задуматься и стыдно станет по-любому. Главное, чтобы на футболке не было никаких оскорбительных надписей.