Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ускорить ломку голоса?

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста как ускорить ломку голоса, мне 14 лет, голос где-то на 13, моему другу 13, у него голос тянет лет на 30.
Может существуют какие-то таблетки/упражнения или что-то особое употреблять в пищу?
Заранее благодарю.
Дополнен 6 лет назад
Глеб, я не курю и не обираюсь.
Антон, мне это надо для видео (Записываю видео по играм и на YouTube выкладываю)
Дополнен 6 лет назад
Владимир, какое нахрен пиво! ? Читайте пожалуйста по внимательнее, в вопросе я указал возраст.
Дополнен 6 лет назад
Пошло оно все =)
Пойду выпью 2 литра чифира.. .
P.S. Чифир - ооооочень крепкий чай.
Дополнен 6 лет назад
Антон, если ты хочешь со мной пообщаться то пиши в Skype: adidas-irkutsk_38
Или ищи NokGTi
Лучший ответ
залезть в прорубь выпить 5 литров ледяного пива заесть мороженным и прополоскать речной воодой горло 12 раз.
Остальные ответы
нужно курить через задницу, говорят очень помогает
Зачем оно тебе надо? Мне 13 лет, у меня голос на 16 лет, однако детский голос лучше.. .

UPD: а потом будешь жалеть. что тебе этот youtube?

nak nak, давай по скайпу пообщаемся? :D Мой: antoha1998. Добавляй
чювак ты чо! у каждого по разному это происходит!))))) у моего брата только в 20 лет голос сломался, а ты в 14 хочеш! ответ: жди, само всьо сделается!)))))