Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше понимание понятия "Стерва". Опишите что она из себя представляет и как вы к таким относитесь

Мыслитель (8402), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стерва - падаль. отброс общества, живет за счет других людей.. . В молодости агрессивна и расчетлива... в старости несносна и сумасбродна.... Никак к таким не отношусь....))
Остальные ответы
сейчас это уже усторело.
Придумали новый сабж, раньше все хотели быть стервами, актрисами и яблоками с самой верхушки дерева, теперь бабы хотят быть слабыми в отношениях с мужчинами, ..дальше что? рахит у всех будет, малокровие или газы пускать начнут.
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (46992) я имею в виду что мода и сабж на это устарели а сами стервы были и до и после. стерва это просто женщина без моральных принципов которая идет по головам, и чаще всего выдает себя за безобидное и нежное существо, редко ругаеться и прочее.
Несчастные женщины... мне их жаль.
это красивая, успешная "гадюка", ужалив раз, оставляет свой яд навсегда в вашем теле....
Комментарий удален
Она уверена в себе. Она не послушна и не боится постоять за себя, высказать собственное мнение.
Мужчины часто автоматически полагают, что стервозная женщина гораздо изобретательнее и раскованнее в постели, а хорошая девушка скромна и скучна.
Стерва- высокомерное существо как правило ничего из себя не представляющее. К ним надо относиться так же как они к вам.
Этимологию слова почитайте)) ) Вот настоящее значение и есть, а не "крутизна" как нынче считается.