
это кто?))))))))))))++++

Искусственный Интеллект (123534), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Это её любовник. Вон как она ему футболочку располосовала!))))) )

Комментарий удален
Остальные ответы
Это -человек.)))
Источник: Привет!
Комментарий удален
Седьмой день запоя - полет нормальный !
а зеркало развернуть нельзя?... а то как то непонятно)))))
Комментарий удален
иван федоровичь грузинштерн человек- пораход ((((((((((((((((
Дет мороз извращенец в феврале после затяжных гуляний))
Ваш суженный
Комментарий удален
Картина называется: "Здравствуй.... Белочка! "
и всё таки он вырвался из ваших цепких ручек )))))))
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (436498) привет танюш ))))
Аткуда у тя маи фото?
Комментарий удален
первый парень на деревне!!!!
Источник: Приветик!!!
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) И тебя, конешно же...!Спасибо!!!
ну зачем мое фото выставляешь)))
Комментарий удален
На меня похож, но я всегда в трусах пью ))))))) А все остальное - это точно я.
Комментарий удален
Тигр@ Искусственный Интеллект (139966) Что я в трусах пью? Ну ладно - почти всегда )))))
Это жопоед))) он у меня на даче в огурцы стырил))))