
я с вами предельно откровенна, а вы со мной? хочется искренности от вас

Мыслитель (7254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно, но откровенничать лучше в личке))))))))))
Остальные ответы
Ну и напрасно)))
Комментарий удален
Таллула Искусственный Интеллект (220667) Надо меру знать. Я борюсь с собой, что бы неразоткровенничаться тут)
я всегда искренне от того и страдаю!!!
Я, к сожалению, всегда такой, только никто не ценит.. .
особенно здесь...
Источник: призыв к откровению...
Здесь ты не найдешь того, чего ищешь
А есть смысл предумывать?
Дак эта .. откровенничай! ! Красивая.. Интим абеспечу у миня аткличная зановесачка есть- уединимся!:))))
Я так думаю не совсем предельно!
Комментарий удален
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (153394) заходи пообщаемся
Ну вот как тебе соврать? )))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Администратор Искусственный Интеллект (100895) Не вижу смысла врать...