Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше пожертвовать собой в любовном трех угольнике?

Гений (80754), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Треугольник возникает от нелюбви.
А если ее нет.. . то и ждать там нечего.
Остальные ответы
Ради счастья того, кого люблю, - да.
не было у меня в жизни подобных геометрических отношений. .

но если бы вознило такое, я ухожу.
Треугольник изначально не является гармоничной фигурой! Дальше решайте сами.
там где треугольник там и до многоугольника недалеко, по любому подальше от таких отношений
лучше втроем трахацо, так интересней;)
Комментарий удален
Ни в коем случае, жертва за вами! А вам надо дружить против жертвы, а не ссориться.