Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые люди не могут обходиться без ХАМСТВА? Хлебом не корми, но дай нахамить...

Искусственный Интеллект (269637), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зря они это делают!

Думайте осторожно!
Мысли реализуются
В действие, обязательно,
Мысли преобразуются!

Не пожелайте ближнему,
Пусть про себя, пусть мысленно,
Что сгоряча подумали
Грубо или завистливо.

Сбывшееся пророчество,
Только лишь Вам известное,
Не искупит впоследствии
Доброе слово и лестное.

Пусть для других останутся
Скрыты желанья тайные,
Сами- то Вы уверены –
Беды- то не случайные!

Как тяжело, наверное,
Жить с этой страшной ношей!
Я Вас прошу, пожалуйста,
Думайте о хорошем!
Источник: из инета.
Остальные ответы
)))я вот сама скромность и воспитанность)
закомплексованые
потому что в них доминирует энергия хамства)
Потому что если хамство заменять чем нибудь прийдется думать!
застряли в развитии
Я - хам. Только так некоторых людей и можно воспитать, я считаю
Комментарий удален
К этому нужно привыкнуть и не обращать внимание.
Источник: Доброе утро, Анжелика!!!
Комментарий удален