Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы до сих пор хотите, что б вас любили?

Просветленный (41828), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не, не, не.. . Просто мозги не трахайте.
Остальные ответы
не поверю, что есть такие, кто хочет, чтоб его (ее) не любили
Комментарий удален
нет потом этому человеку больно будет это как игра (увидел познакомился пригласил надоела) и все по новой
Комментарий удален
Комментарий удален
Конечно, да! Это всегда приятно)
ДА. причем хочу любви конкретного человека. мой морячок, люби меня обязательно
Этого все хотят, причем на протяжении всей жизни, даже если и не признаются в этом) ) Любой человек нуждается в любви. Такова наша сущность.))
Я думаю что тот кто нужен меня любит, сам говорил а я верю.