Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы ВЫ были куропаткой,где бы Вы паслись?))

Искусственный Интеллект (117804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я куропаткой быть несогласная, даже гипотетически. .
Кошачьего я роду-племени))
Остальные ответы
Что за пошлые вопросы?
вот если бы была, тогда б и место нашла
А есть разве куропатки, которые пасуться? Новый вид или подвид
Мне легче... представить козла на дереве))
Во- первых мы не куропатки а люди, во- вторых выбирайте вопросы по деликатнее и по существу. Удачи вам!
Не пойду я в куропатки, даже ради привилегии - попастись где угодно!