
Откуда здесь столько интересного народа?)))

Мыслитель (5627), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А у нас день открытых дверей санитары отмечают вот мы и разбежались завтра еси не паймают опять зайду / НАПОЛЕОН ИЛЬИЧ СТАЛИН/
Остальные ответы
как? ещё кто то кроме нас тут? поразительно !! :-)
Источник: ⓧ нашу волю не сломить! будем тут мы " юморить " ! ⓧ
Место всртечи изменить нельзя!
Широка страна моя родная...
А если присоединитесь.... в два раз большее будет...
Источник: Идемте к нам!
Это только на первый взгляд, посиди чуток
Еще не все вернулись! может залубились, может пароль забыли или компьютор потеряли !
Мы только от холодильника... А Вы? ;)