
Пять минут второго! Не пора ли перекусить!?)) А то холодильник как то подозрительно смотрит.))))

Просветленный (29348), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не.... мне еще рано... У меня только 14 минут первого )))
Комментарий удален
~Матильда~ Просветленный (33621) Ну вот будет 5 минут второго...тогда пожалуй перекушу ))
Остальные ответы
Не ем после шести епта)
Комментарий удален
хорошая мысля!
ахахаххаа так круто)) ) пойду поем))))
не на ночь не ем тяжело желудку всепереваривать
Уже))) Тока што поели)
Комментарий удален
Можно, но не желательно.
Какого цвета глаза у холодильника?)
Комментарий удален
Айда! Кто быстрее добежит до холодильника? У меня много вкусного с ужина осталось.
а я вот втрую котлетку рубонула, :)