Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда-то давно они повстречались в одной из пустынь средней Азии....

Мастер (1684), закрыт 6 лет назад
Через несколько лет Она взяла его фамилию,но жить с ним не стала.Кто эти двое?
Лучший ответ
В пустыне встретил свою дикую лошадь русский путешественник Николай Михайлович Пржевальский. Ей дали его фамилию.. .
Источник: лошадь Пржевальского
Остальные ответы
Здесь не "что где когда" Вы явно знаете ответ, зачем грузить народ?
Комментарий удален
Мурка Мастер (1684) и к тому же я не видела в правилах,чтоб подобный вопрос был запрещен правилами данного проекта!!!