Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего?! Почему Каталонцы называют остальную Испанию - Польшей? )))

Мудрец (15824), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Патамушто в Каталонии свой Иван Сусанин....
Источник: Привет
Комментарий удален
Комментарий удален
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188074) Под тем все..Никогда не выйду..Удалили..В ПОЛИТИКЕ поругался с несогласными...
Остальные ответы
Привет, Майк. Впервые об этом слышу))
Комментарий удален
Going To The Run Искусственный Интеллект (150968) Наш комментатор (советский) или английский?))
пистят)
я так не называю)

нужен еще гол!)