Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продается ли снотворное без рецепта?

Гуру (4349), закрыт 6 лет назад
Последнее время очень плохо засыпаю. Могу пролежать в кровати и до шести утра. Хочу попробовать снотворное...
Лучший ответ
такая же проблема. перепробовала все, включая рецептурные препараты. реальная польза - от чаев травяных, глицина, ноотропных препаратов. но нужно найти все же причину, без врачей не обойтись. донормил можно купить без рецепта, но меня от него рвало по утрам. помогала заснуть стопка коньяка или немировки, но пить каждый день - не выход.
Остальные ответы
зайдите в аптеку и спросите, можно в крайнем случае и к врачу сходить, он вам выпишет, но снотворным лучше не злоупотреблять, так как они включают в себы компоненты, вызывающие привыкание
Конечно. но донормил допустим не всем подходит. кто то вырубается и от половинки таблетки а кто-то и после 3 таблеток уснуть не может. все индивидуально
Помогают успокоительные сборы трав