Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, какова--- ТАЙНА КОШАЧЬЕГО ВЗГЛЯДА?..)))...

Высший разум (118692), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тайны Кошачьего Глаза
Мне любимый муж
Подарил браслет,
Как полночное небо – синий.
Как ультрамарина небесный свет,
Прихотливых и чутких линий.

Мне любимый муж
Тихо объяснил:
«Будто бы глядим сквозь флакон чернил –
Так же густ и так же прозрачен
Камень с именем «глаз кошачий» …

Он кошачий глаз… . Никакой алмаз
Никогда так не будет таинствен!
Этот свет ночной… Мы ещё не раз
Убедимся в нетленности Истин.

Так и произнёс
Мой любимый муж,
И мы долго сквозь камень глядели… .
И сквозь синий мрак мнился Гиндукуш
И далёкий блистающий Дели…

А за ним вдали океан раскрыл
Глуби влажных и синих объятий…
Океан ревел, мириадом брызг
Осыпал мне и кудри, и платье…

Мы летели к звёздам – к руке рука…
Нам навстречу стремились бездны…
Раздвигались дальние берега
Стран неведомых, неизвестных…

И кошачий глаз странным светом тлел.
И тянул, и влёк за миров предел,
И дарил нам крылья… и облака…
Где в ладони мужа – моя рука…

Где в ладони мужа – моя рука…
Так верна, надёжна и так легка!
Не разнимем рук, не расторгнем взгляд…
Мы летим, и нет нам пути назад!

Мы летим над морем! Над миром всем!
И недвижна Гоби, и зол Мальстрем… .
И мертва Сахара, и – солнцу рад
Кружевным цветением Гуджерат… .

И таинственный, и прозрачный глаз
По-кошачьи странно смотрел на нас…
Не мигая – вглядывался в синь…
Синь, как небо жарких сухих пустынь…

Как Египта древность, где фимиам
Воскурён крокодилам и кобрам…
И священны кошки недаром там
Чудным взглядом камнеподобным… .

Чудным взглядом, в коем и мрак, и свет… .
Чудным взглядом – тем, что хранил печаль…
Взглядом – тем, что с вечностью обручал…
Мне любимый муж подарил браслет…
Люди издавна наделяли самоцветы магической, необъяснимой силой, и не счесть романтических легенд, объясняющих происхождение того или иного камня. Кто-то говорил, что самоцветы – упавшие с неба звезды, кто-то – что это следы Бога, ходившего некогда по земле… Разнообразие цветовых сочетаний и визуальных эффектов побуждало к поистине поэтическим гипотезам, рождавшимся в юном древнем мире – жемчуг считали росой, упавшей на закате в устье кувшинки, горный хрусталь – застывшим льдом, молочный опал – молоком священной коровы, змеевик – льном, сотканным горными мастерами… Морская пенка, слезы апачей, лунный камень, венерины волосы, павлиний камень, змеевик, огненный камень, громовая стрела, кровавик – все природные явления, кажется, нашли отражение в названиях драгоценных камней; в них оживают мифы и отражается само время. Однако названия не появляются просто так – любое обозначение камня, безусловно, так или иначе отражает суть самоцвета, каким бы необычным оно не казалось.
Он оберегает имущество, развивает в человеке способность предвидеть события, дает чуткость реакции на малейшие проявления агрессии, верность, благоразумие и любовь. Становится верным служителем всех, кто стремится к высоким духовным целям, выбирая при этом честные пути. Обладая предсказательными способностями, его во все века считали таинственным и магически-сильным камнем. Он делает и владельца, и окружающих откровенными до парадоксальности, но хозяину придает непобедимость. Кошачий глаз сверхагрессивно относитсяк врагам его любимого хозяина и может им доставить кучу неприятностей, стоит только привлечь их внимание к камню.
Остальные ответы
это камеры, чтоб за нами следить
кошачии постояно находяца в измененых состояниях сознаний. .
типа "ск"-так што или это гипноз, или телепатичиская фигня, или просто всезнанее
тайна проста - "Дай поесть! "
Комментарий удален
один из способов общения.