Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно конечно и с красивой женщиной посидеть, просто так, кофе попить, поговорить, без секса

Оракул (61888), закрыт 6 лет назад
Только ведь обидится, потом, на всю жизнь
Лучший ответ
точно, нескафе голд в банке и пакетики сахера тыренные по карманам из бистро
Остальные ответы
С чего это вы взяли? Вы ни разу кофе не пили без секса?
А что на секс не способен?
Можно.... но желание женщины - закон для мужчины, а желание красивой женщины....
красивая женщина не обязательно нимфоманка.
Конечно, можно, но лучше после секса .
Не любишь потасканных - не встречайся. Тебе пофиг, а она зря время потеряет и уж точно на второй раз с тобой не пойдет.
А кто запрещает то ?
Конечно можно!
Только с секисом - повеселее будет!
можно минут 25, а потом начинается - холодеют ноги, дрожат руки, путается речь, проблемы со слухом нет сил терпеть
можно, если просто посидеть