Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая простите "шлюха"?

Мудрец (13182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
думаю, что вы это и сами знаете, а вот как я сегодня узнал, если женщина идет и на ходу курит, то ее тоже относят к этой категории.. . впервые об этом услышал!
Остальные ответы
жлп - женщина лёгкого поведения, не?
та, что дает всем подряд без разбора.
Девочка легкого поведения, которая дает всем подряд.
Сексуально озабоченная дама :)))))
Это та, что спит с мужиками - за ДЕНЬГИ !!!(Или без) .
Причём БЕСПЛАТНО - чаще !!!
Как проститутка, только денег не берёт-из интереса к профессии.
если ты извиняешься, значит знаешь значения, зачем тогда спрашиваешь?
Ниче не обращай внимание, мало ли как обзываются))))
пошла я как то с мужем в кафе, ушел муж покурить и нету и нету.. . прихожу в курилку МАМАДАРАГАЯ!! ! уже на нем висят девицы, и адреса и телефоны предлагают. и ногу на ногу закидывают ...а в зале за столиками их мужики сидят (у кого мужья, паспорт не проверяла) .
Вот такие они-шлюхи.
Женщина, у которой секс на первом месте, как у мужчины
Обидное название древней профессии
Та которая шляется по мужикам, малинам, кабакам. Большую часть времени не проводит дома.