Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Ваш голос должен быть услышан?

Мудрец (18236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А чтобы убедились... что за картинкой- аватаркой и правда .Я ...живая.... настоящая))
Комментарий удален
For ever® Высший разум (118166) Позволяю)Здравствуйте)
Остальные ответы
Моё молчание тоже слышно)) )

Привет))
Комментарий удален
Amore Amore Мыслитель (5762) Вот ммм... и значит!)))))
Пою хорошо)))
Комментарий удален
~~Алина~~ Просветленный (33456) Пока)
иначе не к чему и рот разявать....
а почему он не должен быть услышан?
ОН не должен. просто хочется.
подслушивать нехорошо.
почему должен.... кому надо - услышит. не надо никому-ну и хорошо
Комментарий удален
потому что телесного воскресения не будет, а человек творец вечной Души
потому что религия религии рознь, у Христиан Вы рабы, а у Бога творцы своих Душ
Комментарий удален
на то есть Воля Бога